Побережная Людмила Михайловна, педагог социальный тел. 42-2-85
Также много другой полезной информации можно найти на блоге педагога социального.
График консультаций:
День недели |
Время консультаций |
||
для учащихся |
для родителей |
для педагогов |
|
Вторник |
11.00 – 12.00 |
|
|
Среда |
11.00 – 12.00 |
12.00 – 13.00 |
|
Четверг |
10.00 – 11.00 |
|
15.00 – 16.00 |
Пятница |
|
|
10.00 – 11.00 |
Суббота |
|
11.00 – 12.00 |
|
Специалисты службы осуществляют свою работу по созданию оптимальных условий для воспитания человека культуры, творческого, личностного и интеллектуального развития ребенка путем эффективного взаимодействия педагогов, родителей и детей; обеспечение социальной и психолого-педагогической поддержки воспитанников в учреждениях внешкольного воспитания и образования. Педагоги и социальные педагоги нашей службы творчески и активно решают задачи, связанные с дальнейшим развитием, становлением индивидуальности каждого ребенка, формированием нравственно-ценностных потребностей, психологической и личностной готовности к жизненному самоопределению, формированию способности к саморазвитию. Мороз Татьяна Владимировна, педагог-психолог тел. 42-2-85 Также много другой полезной информации можно найти на блоге педагога-психолога. Перейти по ссылке. График консультаций:
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА:
ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО:
Совместное решение проблем через: индивидуализацию, социализацию, реабилитацию, осуществление социально-диспетчерской функции.
Педагог социальный и педагог-психолог предлагает:
1. Консультации:
"Язык телодвижений", "Детские страхи", "Как обращаться с трудными родителями", "Разрешение конфликтов", "Здоровый образ жизни", "Готовность к школе", «Комплексы», «Что такое дружба?», «Почему это опасно?», «Умей сказать - нет!», «Так стоит ли портить себе жизнь?» и т.д.
"Психологические особенности младших школьников", "Особенности поведения школьников при переходе в среднее звено", «Особенности поведения в юношеском возрасте», "Развитие познавательных и коммуникативных способностей", "Духовное воспитание", «Детская агрессивность», «Детская вороватость, как ошибка которую можно исправить» и т.д.
Психология личностного и профессионального роста; Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей в процессе обучения и воспитания; Взаимодействие внешкольных учреждений, семьи, общественности в воспитании детей и т.д.
2. Диагностику:
3. Тренинги:
|
Актуальная информация
- Декрет президента Республики Беларусь №18
- Конституция Республики Беларусь
- Кодекс Республики Беларусь о браке и семье
- Закон об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Закон о правах ребенка
- О порядке выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите
- Ответственность за совершение преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы
- КАРТА ПОМОЩИ БРЕСТСКАЯ ОБЛАСТЬ