Деятельность педагога социального, педагога-психолога


 

 

 Побережная Людмила Михайловна, педагог социальный тел. 42-2-85

Также много другой полезной информации можно найти на блоге педагога социального.

Перейти по ссылке.

 

График консультаций:

 

День недели

Время консультаций

для учащихся

для родителей

для педагогов

Вторник

11.00 – 12.00

 

 

Среда

11.00 – 12.00

12.00 – 13.00

 

Четверг

10.00 – 11.00

 

15.00 – 16.00

Пятница

 

 

10.00 – 11.00

Суббота

 

11.00 – 12.00

 

 

 

Специалисты службы осуществляют свою работу по созданию оптимальных условий для воспитания человека культуры, творческого, личностного и интеллектуального развития ребенка путем эффективного взаимодействия педагогов, родителей и детей; обеспечение социальной и психолого-педагогической поддержки воспитанников в учреждениях внешкольного воспитания и образования. Педагоги и социальные педагоги нашей службы творчески и активно решают задачи, связанные с дальнейшим развитием, становлением индивидуальности каждого ребенка, формированием нравственно-ценностных потребностей, психологической и личностной готовности к жизненному самоопределению, формированию способности к саморазвитию.

1

Мороз Татьяна Владимировна, педагог-психолог тел. 42-2-85

Также много другой полезной информации можно найти на блоге педагога-психолога. Перейти по ссылке.

График консультаций: 

 

День недели

Время консультаций

для учащихся

для родителей

для педагогов

Вторник

11.00 – 12.00

 

 

Среда

9.00 – 10.00

 

10.00 – 11.00

Четверг

 

11.00 – 12.00

 

Пятница

10.00 – 11.00

 

14.00 – 15.00

Суббота

 

09.00 – 10.00

 


 

 

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА:
  • консультации по различным вопросам;
  • психопросвещение, психопрофилактика;
  • диагностика;
  • психокоррекция;
  • разрешение конфликтов.
ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО:
  • консультации по правовым и педагогическим вопросам;
  • просвещение, профилактика;
  • выявление детей, нуждающихся в социальной помощи;
  • организация свободного времени;
  • создание благоприятного микроклимата в социальных группах
Совместное решение проблем через: индивидуализацию, социализацию, реабилитацию, осуществление социально-диспетчерской функции.
 
Педагог социальный и педагог-психолог предлагает:
1. Консультации:
  • для детей:
"Язык телодвижений", "Детские страхи", "Как обращаться с трудными родителями", "Разрешение конфликтов", "Здоровый образ жизни", "Готовность к школе", «Комплексы», «Что такое дружба?», «Почему это опасно?», «Умей сказать - нет!», «Так стоит ли портить себе жизнь?» и т.д.
  • для родителей:
"Психологические особенности младших школьников", "Особенности поведения школьников при переходе в среднее звено", «Особенности поведения в юношеском возрасте», "Развитие познавательных и коммуникативных способностей", "Духовное воспитание", «Детская агрессивность», «Детская вороватость, как ошибка которую можно исправить» и т.д.
  • для педагогов:
Психология личностного и профессионального роста; Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей в процессе обучения и воспитания; Взаимодействие внешкольных учреждений, семьи, общественности в воспитании детей и т.д.
2. Диагностику:
  • социально-психологического климата в коллективе;
  • педагогических способностей руководителей кружков;
  • способностей, характера и терпения;
  • готовности к школьному обучению;
  • интересов детей, морально-нравственных и этических ценностей детей и подростков, их семей и т.д.
3. Тренинги:
  • психологическая диагностика;
  • учет индивидуальных и возрастных особенностей детей;
  • социально-педагогическая поддержка воспитанников и родителей в учреждениях внешкольного воспитания и образования;
  • психология творческой одаренности;
  • здоровый образ жизни;
  • права человека и т.д.

                                                                               Актуальная информация